В ведомство обратилась жительница региона, которая случайно уронила йогурт у кассы магазина
Красноярский Роспотребнадзор разъяснил правила оплаты поврежденных товаров в магазинах по запросу женщины, которая случайно уронила товар, а именно йогурт у кассы.
Специалисты подчеркнули, что до момента оплаты товара ответственность за случайные повреждения лежит на продавце. Если ущерб не был намеренно вызван, покупатель не обязан оплачивать товар. Например, это может произойти из-за узких проходов в магазине, скользкого пола и тому подобных факторов.
Однако магазин вполне имеет право потребовать оплату за поврежденный товар, если покупатель признает свою вину в этом случае.
Если покупатель не считает себя виноватым, то администрация магазина не имеет права наложить на него обязанность возместить ущерб. Покупатель может быть обязан возместить ущерб только в судебном порядке, если будет доказано, что он повредил товар намеренно, - сообщили в Роспотребнадзоре.